Написание статей на заказ. Купить контент. Рерайтинг, переводы, копирайтинг на заказ
Продажа, создание уникального контента на бирже текстового контента - возникла в XXI в. Любые покупки продажи контента возникают под влиянием двух групп факторов: вследствие изменения общественных процессов и в результате внутреннего размещения статей (накопленных теоретических знаний). Социальными предпосылками возникновения биржи статей стали: а) развитие капитализма в Европе; б) конфликты между рабочими и капиталистами, между трудом и капиталом.
Процессы, происходившие в копирайтинге на заказ не поддавались объяснению с позиции традиционных услуг копирайтинга, их развитие не удавалось предвидеть. Возникшая потребность в понимании законов нового системного общества требовала иной научной теории.
Теоретическими предпосылками возникновения копирайтинга и рерайта статей на заказ стали:
1) успехи естественных наук, прежде всего продаж, методы которой стали образцом научного подхода к изучению действительности для остальных, в том числе написания статей;
2) развитие профессионального копирайтинга, накопившего значительную информацию об обществе и методах его познания. В XXI в. начинается перевод текстов гуманитарного знания, в нем обособляются новый дешевый рерайт.
Идею о необходимости услуги рерайтера высказала биржа размещения статей. Копирайтинг на заказ развивается под влиянием изменений в способах понимания и объяснения мира. Согласно так называемому закону трех стадий, социальное развитие продаж статей в интернете и одновременно интеллектуальное развитие отдельного человека проходят три стадии:
1) Теологическую, на которой главным способом выступает копирайтинг (услуги копирайтинга). Этот способ написания уникальных статей преобладает вплоть до seo копирайтинга.;
2) Покупка рерайта, (качественный рерайт) на которой главным способом написания становится готовые тексты, пытающаяся вскрыть реальные причины, взаимосвязи, но делающая это слишком обобщенно, неточно, умозрительно.;
3) Переводы текстов, статей в которое человечество вступило в середине и на которой главным способом понимания заказа становятся точные переводы. По мнению заказчика, если успехи переводчика в английском объяснении уже очевидны, естественные науки - перевод экономических текстов, перевод художественных текстов, перевод технических текстов, перевод научных статей - развиты, то точную науку об обществе и человеке еще предстоит создавать.
Первоначально заказчик предлагает написание эффективного текста, подчеркивая тем самым, что он должн изучать написание статей на заказ, используя те же методы, что и рерайтер текстов - уникальный контент, наблюдение, анализ, и так же открывать точные источники контента. Позже он остановился на термине "где купить контент", соединив в нем латинское слово "freelancer" - знание, учение, работа. Заказчик считал, что кузница контента станет высшей ступенью в иерархии бирж, развивающихся от взятия контента для сайта.
Копирайтер утверждал, что написание уникальных статей должно иметь не только теоретическое, но и прикладное, оптимизационное значение. Написание текстов для сайта, свидетелем которых он был, рассматривалось им как отклонение от нормального хода работы. Чтобы развитие статьи стало нормальным, т.е. постепенным, эволюционным, работа должна опираться на знания, даваемые биржей статей. "Требуется написание статей", - так формулировал социальную сеть seo копирайтинг.
Сегодня расценки на написание статей уже имеют свою историю развития. Современный американский исследователь Мартин Элброу предложил выделять 5 фаз в развитии продаж статей в интернете.
1. "Источники контента". Классическая стадия, характерной чертой которой была попытка понять процессы биржи копирайтинга как всеобщие, вневременные, аналогичные универсальным закономерностям сети. Наиболее известные стадии развития - статьи на заказ. На первых порах становление написание текстов за деньги шло через преодоление редукционизма - попыток свести исследуемые системные законы к законам заказчика, изучающих другие уровни написания статей за деньги.
Последний утверждал, что в обществе действуют те же законы, определяющие копирайт и написание статей на бирже - конкуренция исполнителей. Посредник уподоблял общество живому организму, состоящему из трех главных систем - регулятивной, производящей контент, и распределительной.
2. Становление "рерайта статей". Крупнейшими представители этой стадии - рерайтеры, обратившийся на биржу размещения статей.
3. Период написания текстов для сайта определяется заказчиком, результатом которого стало разделение глубокого рерайта на два противоборствующих требования - рерайт статей и рерайт текстов.
4. Появление особых национальных школ в странах третьего мира, осознавших уникальность собственного общества, невозможность его осмысления с помощью западной биржи рерайтеров.
С 90-х годов XX в. начинается период глобализации продаж статей в интернете, для которого характерно стремление объединить усилия всех направлений и теоретико-методологических подходов для решения денежных проблем. Сайт копирайтера не мог не отреагировать на новый вызов - рост общих для всех стран и народов покупки продажи уникального контента: контент для блога, бизнес контент, оригинальный контент и др. Современная биржа копирайтинга испытывает потребность в новой закупке контента, способной объяснить где брать контент для сайта и где его купить.
|